Услуги

 

Свадебная студия Карамель предлагает следующие услуги:

Организациясвадьбы


Организация свадьбы "под ключ" (включает в себя также распорядительство в день свадьбы и организацию выездной регистрации)
Бюджет свадьбы до 400тыс - 25000 рублей. Предоплата - 4000р.
От 400 до 600тыс - 30000 рублей. Предоплата - 6000р.
От 600тыс до 1 млн. рублей - 50000 рублей. Предоплата - 10000р.
 
В стоимость входят затраты на связь и транспортные расходы.

 

Свадебный организатор – человек, помогающий вам в организации Вашей свадьбы с самого начала, ваша правая рука, тот, кто будет выполнять работу по выбору и определению со специалистами не за вас, а вместе с вами, тот, кто порекомендует лучших профессионалов свадебного дела, кто расскажет о самых последних тенденциях свадебной индустрии, тот, кто поможет вам правильно распределить и составить бюджет свадьбы, и, наконец тот, кто будет с вами в день свадьбы с утра и до поздней ночи в качестве распорядителя и координатора, и возьмет на себя все праздничные хлопоты, которых немало в этот день, чтобы вы, ваши родители и гости могли отдыхать, наслаждаться праздником и не заботиться ни о чем!


Задачи организатора:
-Разработка концепции свадебного торжества
-Эргономичное распределение бюджета свадьбы
-Подбор специалистов – фотограф, видеограф, оформитель, флорист, стилист, кондитер, транспорт, ведущие, артисты, музыкальное сопровождение и многое другое.
-Помощь в подборе образа невесты, совместные посещения свадебных салонов
-Подбор площадки для проведения церемонии выездной регистрации, организация церемонии, репетиция церемонии накануне
-Организация горки шампанского, фуршета, фотозоны
-Подбор банкетного зала, помощь в составлении меню, расчете количества напитков
-Подбор места для сборов невесты, жениха, бронирование номера для новобрачных
-Помощь в постановке первого танца молодоженов
-Проработка всех деталей свадебного дня:
Цветовое решение оформления
Подбор аксессуаров (свечи семейного очага, бокалы, коробочка для денег, подушечка для колец, рассадочные карточки, план рассадки, номера столов и многое другое)
Логистика гостей (свадебный кортеж), фотопрогулка
План проведения выездной церемонии
Сценарий банкета, подбор интересных номеров и артистов
-Во время процесса подготовки к торжеству постоянные консультации и подробные отчеты о работе организатора
- Составление тайминга дня
-Работа распорядителя в день свадьбы

 

Свадебный распорядитель

Распорядитель на свадьбе – это человек, который проконтролирует все технические моменты, чтобы свадьба прошла так как запланирована, соберет и проверит все элементы и детали составляющие торжество, которое долго и тщательно готовили молодожены. Будет весь свадебный день незаменимым помощником для невесты, координатором для гостей и контролером для специалистов. Работа распорядителя начинается за неделю до свадьбы – составление тайминга дня, при необходимости корректировка некоторых моментов, подробное обсуждение всех деталей, репетиция церемонии выездной регистрации (если таковая имеется), доорганизация некоторых элементов.


Задачи распорядителя в день свадьбы:


*Доставка букета и бутоньерки
*Доставка реквизита для церемонии выездной регистрации и банкета(лепестки, рассадочные карточки, хлопушки, рушник, каравай, и многие другие аксессуары и детали)
*Контроль работы всех специалистов по времени и передвижению(фото, видео, флористика, банкетная служба и т.д.)
*Координация гостей – транспортная логистика, встреча гостей и размещение в соответствии с планом рассадки.
* Контроль за процессом проведения церемонии выездной регистрации, или обслуживание возле Загса
*Контроль подготовки банкетного зала к приезду молодоженов(расстановка рассадочных карточек, проверка сервировки, готовности банкетной службы, оформления и др.)
*Помощь ведущему, гостям и молодоженам во время проведения банкета
*Доставка и прием торта
*Координация участников банкета (артисты, огненное пиротехническое шоу, музыкальные коллективы)
*В конце мероприятия, сбор и доставка реквизита, свадебных аксессуаров, цветов, личных вещей молодоженов, еды и напитков.
*Расчет со всеми специалистами и участниками торжества
*Решение форс-мажорных ситуаций
*Помощь невесте в течение всего дня

 

Уважаемые молодожены! Распорядитель - это не «посторонний» человек на вашей свадьбе или дань моде, это необходимо вам, если вы НЕ хотите решать орг.моменты во время своего праздника, постоянно говорить по телефону (не всегда отвечая при этом на поздравления), нервничать из-за чьих либо опозданий, думать все ли готово к вашему приезду в зал, срываться с места, чтобы проконтролировать или рассчитать специалистов и многое другое. Конечно, все это можно поручить родителям или свидетелям, но не всегда на них можно положиться до конца (люди выпивают на свадьбе), или не хочется напрягать лучших друзей или родителей в этот день. Позвольте отдохнуть и получить удовольствие от праздника себе и своим гостям, ведь Свадьба это лучший день, а черновую работу оставьте специалисту.

 

Стоимость услуг:

при организации свадьбы - бесплатно при заказе услуг распорядителя отдельно - 15000

Организация выездной регистрации

Выездная церемония регистрации брака приобрела свою популярность потому, что дает возможность сделать этот момент индивидуальным, таким как вам мечталось. Можно выбрать любое понравившееся место - полянку, беседку, берег моря - сделать это под любимую музыку и прочитать клятвы друг другу так, чтобы вас слышали только ваши родные и гости.. Выездная регистрация позволяет избежать очереди и потока присущие загсу и провести церемонию рождения своей семьи в красивой и романтичной обстановке.

 

Свадебная студия "Карамель" предлагает следующие услуги по организации церемонии выездной регистрации брака:


1. Подбор площадки для проведения церемонии
2. Подбор специалистов - оформитель, флорист, регистратор, фотограф, видеограф
3. Помощь в офомлении места регистрации (арка, стойки, цветочные композиции, пюпитр или столик для росписи, дорожка и т.д.) (отдельная стоимость)
4. Помощь в оформлении аксессуаров - подушечка для колец, папка для свидетельства, корзиночки и кулечки для лепестков и т.д. (отдельная стоимость)
5. Помощь в написании клятв и текста регистратора
6. Подбор музыкального сопровождения, живая музыка
7. Составление сценария и тайминга церемонии
8. Репетиция накануне со всеми участниками церемонии
9. Подбор других участников церемонии - дети-ангелочки, аниматоры, музыканты
10. Помощь в разработке стиля подружек невесты и друзей жениха
11. Распорядительство в день свадьбы на момент подготовки и проведения регистрации (координация участников церемонии, встреча и рассадка гостей и т.д.)

 

Уважаемые молодожены! Церемония регистрации брака это самый главный момент свадебного дня, самый романтичный и волнительный, как для вас, так и для ваших гостей и родителей. Здесь просто необходима помощь организатора, для того, чтобы все прошло на одном дыхании без запинок. Специалисты нашей студии имеют большой опыт организации и проведения выездных регистраций, и с удовольствием помогут вам в этом!

 

Выездная регистрация - не официальное мероприятие. По закону книгу записи актов гражданского состояния из ЗАГСа выносить нельзя, поэтому вам необходимо будет зарегистрироваться официально в любой удобный для вас день.

 

Стоимость услуг:

при заказе организации свадьбы - бесплатно

при заказе услуги организации выездной регистрации отдельно - 10000

Украшение свадеб


Свадьба это самый прекрасный день в жизни молодоженов! Это день создания новой семьи, день трогательный, волнующий, романтичный, эмоциональный. В этот день хочется, чтобы все что нас окружает было красивым - пространство, люди, детали. Специалисты нашей студии с большим удовольствием помогут сделать ваш свадебный день прекрасным.

Мы оформим пространство вокруг вас - банкетный зал, выездную регистрацию, букет и бутоньерка для невесты и жениха, букеты подружкам невесты, фотозону, украшение автомобилей и многое другое..

Разработаем аксессуары - пригласительные, рассадочные карточки, номера столов, карта расадки гостей, коробка для подарочных денег, семейный очаг, бокалы для молодоженов, папка для свидетельства, бонбоньерки (подарки для гостей) и еще много всего.

 

А так же флористика - букет невесты, композиции на арку и столы гостей, оформление романтического ужина, девичника.

 

 Cтоимость расчитывается индивидуально, взависимости от пожеланий заказчика

Примерные цены - букет невесты и бутоньерка жениха от 5000, композиция на стол молодоженов от 4000, оформление стола и пространства за молодоженами   от 5000, композиции на столы гостей от 2000, оформление выездной регистрации от 20000.

Candy-bar


Сладкий стол, небольшая, но очень приятная деталь свадебного оформления, имеющая европйские корни, но очень полюбившаяся у нас.

Кэнди-бар придает свадьбе свой собственный стиль и является дополнительным развлечением для гостей, особенно маленьких!

Оформление сладкого стола от 10000

 

Постановка свадебного танца

 


 

Имея в нашей студии профессионального хореографа, рады предложить такую услугу! Стоимость одного занятия 1000 рублей, как правило, требуется минимум 4-5 занятий.